Дистанционное обучение
Выполнение домашнего задания «Амма айылгатын харыстыагын!»
Наименование ОП: «Музыкальное искусство эстрады»
Цель программы – является создание необходимых условий для овладения всеми желающими полным кругом знаний, умений и навыков курса «Вокальное мастерство», раскрытие и развитие потенциальных способностей, заложенных в ребенке путем погружения в художественно-эмоциональную среду через вокальное искусство.
Задачи:
Общими задачами программы являются:
Образовательные (предметные):
- овладевать знаниями, умениями и навыками элементарных основ вокального исполнительства;
- углублять музыкально-теоретические знания для обеспечения безотрывности индивидуально-вокального образовательного процесса;
Воспитательные (личностные):
- формировать устойчивый интерес к вокально-исполнительской деятельности;
- воспитывать интерес и любовь к вокальному искусству;
- воспитывать творческую волю, целеустремленность;
Развивающие (метапредметные):
- выявлять и развивать певческие задатки учащихся и создавать такой режим жизнедеятельности голосового органа, в условиях которого могли бы наилучшим образом проявляться певческие задатки каждого обучающегося;
- развивать у детей музыкальные способности (музыкальную память, музыкальный слух, чувство музыки), эстетические чувства и понимание прекрасного;
- развивать музыкально-слуховые представления – основу обучения навыкам пения;
- развивать музыкально-исполнительские навыки – чистоту интонации, ансамблевость в пении, интонационный строй;
- развивать интеллектуальный потенциал личности ребенка.
Ожидаемый результат:
Предполагается, что в конце 1 года обучения обучающиеся должны:
— чисто интонировать, петь на дыхании; — петь чисто и слаженно в ансамбле несложные песни в унисон с сопровождением и без сопровождения инструмента, фонограммы;
— должен быть развит гармонический и мелодический слух, эстетический вкус.
Предполагается, что в конце 2 года обучения обучающиеся должны:
— петь чистым естественным звуком, легко, нежно — звонко, мягко, правильно формировать гласные и произносить согласные звуки; — петь на одном дыхании более длинные фразы, тянуть звук;
— знать средства музыкальной выразительности.
— петь под фонограмму в группе и соло; — уметь преодолевать мышечные зажимы;
— уметь вести себя в коллективе.
Предполагается, что в конце 3 года обучения обучающиеся должны:
— петь в диапазоне: первые голоса — си м. октавы – ми 2-ой октавы; вторые голоса – ля м. октавы – ре 2 октавы.;
— соблюдать при пении певческую установку;
— петь на цепном дыхании;
— уметь брать быстрый вдох в подвижных песнях, петь на легато, стаккато, нон легато;
— уметь петь выразительно, осмысленно несложную напевную песню;
— уметь чисто и слаженно петь двухголосные песни;
— уметь при содействии руководителя делать исполнительский анализ;
— петь под фонограмму 2-голосные произведения.
— обладать артистической смелостью, непосредственностью и самостоятельностью; — испытывать потребность к певческой деятельности;
— иметь усовершенствованный речевой аппарат, развитый вокальный слух.
Поступление в ВУЗЫ, СУЗы: (год поступления, наименование обр. учр. , отделение/факультет.
2016 г. — «Якутский педагогический колледж» Музыкальное отделение,. – Мачахова Юлия Константиновна.
Участие обучающихся в различных конкурсах