Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Амгинский центр творческого развития имени
Ольги Петровны Ивановой-Сидоркевич
Версия для слабовидящих
Контакты

Индекс: 678600

Юридический адрес: Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с.Амга ул.Ленина 44

Почтовый адрес: Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с.Амга ул.Ленина 44

Телефон: +7 (411-42) 4-12-47

Электронная почтаshiviv@bk.ru

«Наследие» МБОУ Болугурская СОШ
Руководитель:
Мякишева Ольга Валентиновна
Высшее

Материалы для дистанционного обучения:

Дистанционное занятие  по теме «История наслега»

 Работа С.Д.Григоьева в наградной системе воинов-фронтовиков и тружеников тыла

 

 

Наименование ОП: «История наслега» детского объединения «Наследие»

Основная цель: Создание педагогических условий в развитии патриотического   воспитания  учащихся посредством детского объединения  «Наследие».

Задачи:

— Развитие целостной системы патриотического воспитания, позволяющей формировать в учащихся высокую общую культуру, патриотические чувства и создание на основе исторических ценностей России и родного края;

— Воспитание у учащихся любви к своей Малой родине, родному краю, её замечательным людям и формирование ответственного понимания у учащихся своего гражданского долга посредством кружка «Наследия»;

— Создание благоприятных условий в школе для нравственного, интеллектуального и физического формирования личности ребёнка;

— Определение эффективных форм, методов и приёмов формирования патриотических чувств учащихся.

 

Ожидаемый результат:

 

К концу первого  года обучения обучающийся будет  обладать следующими  потенциалами:

— познавательный потенциал — развитость мышления, познавательная активность, навыки  исследовательской деятельности;

— нравственный потенциал — будут  сформированы таких нравственные качества как  уважение к старшим, интерес к семейной реликвии, фотографиям;

— эстетический потенциал —  бережное отношение к историческим памятникам  села;

— коммуникативный потенциал — умение передавать свои знания широкой аудитории через сообщение, доклад;

— умение  готовить самостоятельно альбомы, папки  на разные темы;

— будут овладеть навыками работы на компьютере;

К концу второго  года обучения обучающийся будет  обладать следующими  потенциалами:

— познавательный потенциал — развитость мышления, познавательная активность, навыки  исследовательской деятельности, обогащения копилки музея краеведческим материалом путем поисково-исследовательской деятельности;

— нравственный потенциал — будут  сформированы таких нравственные качества, как патриотизм,  уважение к старшим, ответственность, осознание своей этнической принадлежности, знания истории своего края, работа над увековечением памяти известных людей села, умение  подготовить самим информацию об экспонате семьи. Воспитание любви к малой родине на примерах героической жизни земляков;

— эстетический потенциал — заботиться о сохранении исторического и культурного наследия,

— коммуникативный потенциал — умение передавать свои знания широкой аудитории через сообщение, доклад, экскурсионную деятельность, сформирование умения конспектировать лекцию, умение грамотно излагать материал, умение записывать воспоминание, беседовать со старожилами;

К концу третьего  года обучения обучающийся будет  обладать следующими  потенциалами:

— познавательный потенциал — развитость мышления, познавательная активность, поисково-исследовательская работа  по изучению истории села, забытых личностей родом из Болугура;

— нравственный потенциал — будут  сформированы таких нравственные качества, как патриотизм,  уважение к старшим, ответственность, ознакомление с краткими сведениями даты смерти и места сражения оставшихся на поля сражения земляков и даты возвращения воинов-победителей;

— эстетический потенциал — заботиться о сохранении исторического и культурного наследия;

— коммуникативный потенциал — умение передавать свои знания широкой аудитории через сообщение, доклад, экскурсионную деятельность;

— будут овладеть формами работы с документацией,  классифицировать экспонаты по видам,  составлять легенды экспонатов, изучения атрибуции музейных предметов, атрибуции этнографического экспоната, атрибуции археологического экспоната, атрибуции палеонтологического экспоната, атрибуции фотографии;

— Вести  регистрации всех исторических памятников на территории села, составление маршрут-карты для гостей;

— будут овладеть навыками работы программ Microsoft Word, Power Poiht);

— будут переносить архивные материалы на электронный носитель;

— будут создавать презентации, слайды;