Материалы для дистанционного обучения:
Дистанционное занятие по теме «История наслега»
Работа С.Д.Григоьева в наградной системе воинов-фронтовиков и тружеников тыла
Наименование ОП: «История наслега» детского объединения «Наследие»
Основная цель: Создание педагогических условий в развитии патриотического воспитания учащихся посредством детского объединения «Наследие».
Задачи:
— Развитие целостной системы патриотического воспитания, позволяющей формировать в учащихся высокую общую культуру, патриотические чувства и создание на основе исторических ценностей России и родного края;
— Воспитание у учащихся любви к своей Малой родине, родному краю, её замечательным людям и формирование ответственного понимания у учащихся своего гражданского долга посредством кружка «Наследия»;
— Создание благоприятных условий в школе для нравственного, интеллектуального и физического формирования личности ребёнка;
— Определение эффективных форм, методов и приёмов формирования патриотических чувств учащихся.
Ожидаемый результат:
К концу первого года обучения обучающийся будет обладать следующими потенциалами:
— познавательный потенциал — развитость мышления, познавательная активность, навыки исследовательской деятельности;
— нравственный потенциал — будут сформированы таких нравственные качества как уважение к старшим, интерес к семейной реликвии, фотографиям;
— эстетический потенциал — бережное отношение к историческим памятникам села;
— коммуникативный потенциал — умение передавать свои знания широкой аудитории через сообщение, доклад;
— умение готовить самостоятельно альбомы, папки на разные темы;
— будут овладеть навыками работы на компьютере;
К концу второго года обучения обучающийся будет обладать следующими потенциалами:
— познавательный потенциал — развитость мышления, познавательная активность, навыки исследовательской деятельности, обогащения копилки музея краеведческим материалом путем поисково-исследовательской деятельности;
— нравственный потенциал — будут сформированы таких нравственные качества, как патриотизм, уважение к старшим, ответственность, осознание своей этнической принадлежности, знания истории своего края, работа над увековечением памяти известных людей села, умение подготовить самим информацию об экспонате семьи. Воспитание любви к малой родине на примерах героической жизни земляков;
— эстетический потенциал — заботиться о сохранении исторического и культурного наследия,
— коммуникативный потенциал — умение передавать свои знания широкой аудитории через сообщение, доклад, экскурсионную деятельность, сформирование умения конспектировать лекцию, умение грамотно излагать материал, умение записывать воспоминание, беседовать со старожилами;
К концу третьего года обучения обучающийся будет обладать следующими потенциалами:
— познавательный потенциал — развитость мышления, познавательная активность, поисково-исследовательская работа по изучению истории села, забытых личностей родом из Болугура;
— нравственный потенциал — будут сформированы таких нравственные качества, как патриотизм, уважение к старшим, ответственность, ознакомление с краткими сведениями даты смерти и места сражения оставшихся на поля сражения земляков и даты возвращения воинов-победителей;
— эстетический потенциал — заботиться о сохранении исторического и культурного наследия;
— коммуникативный потенциал — умение передавать свои знания широкой аудитории через сообщение, доклад, экскурсионную деятельность;
— будут овладеть формами работы с документацией, классифицировать экспонаты по видам, составлять легенды экспонатов, изучения атрибуции музейных предметов, атрибуции этнографического экспоната, атрибуции археологического экспоната, атрибуции палеонтологического экспоната, атрибуции фотографии;
— Вести регистрации всех исторических памятников на территории села, составление маршрут-карты для гостей;
— будут овладеть навыками работы программ Microsoft Word, Power Poiht);
— будут переносить архивные материалы на электронный носитель;
— будут создавать презентации, слайды;