Бутафория куруьуок туьунан информация
кружок Бутафория 2020-2021 уч.г.
Дистанционное обучение кружкового объединения «Бутафория».
Методическое пособие по организации дистанционного обучения
Технологическая карта последовательности выполнения броши из бисера
27 апреля — День Республики Саха (Якутия)
Викторина «Саха сирэ» для учащихся ДО Бутафория
Технологическая карта последовательности выполнения изделий
Кружок создан в сентябре 2008 года. В кружке занимаются учащиеся разного возраста.
Наименование ОП: «Конструирование и моделирование игрушек»
В каждый год учащиеся активно участвуют в различных мероприятиях учреждения, улуса и республики.
Основная цель: сформировать в обучающихся потребность творческого отношения к труду и жизни через приобщение к национальной культуре, декоративно-прикладному искусству.
Задачи:
- Развивающие: развивать у обучающихся творческие и изобразительные способности, воображение и фантазию
- Образовательные. — Выработать у обучающихся навыки и умения рукоделия, чертежа, лепки, планирования и проектирования изделия; — сформировать партнерские отношения в группе, взаимному уважению и взаимопониманию. — Изучение культуры, нравы, обычаи своего народа и других народов.
- Воспитывающие: — воспитывать у обучающихся выдержку, дисциплинированность, умение владеть собой, ответственность за свою работу, умение четко и слаженно действовать в любых условиях; — воспитывать у учащихся бережное отношение к труду, качественное выполнение работы, соблюдать аккуратность, усидчивость.
- Дидактические: — неуклонно улучшить качество рукоделия, дизайна, оформления изделий; — повышать творческое мастерство, включая в учебный процесс, современную организацию труда, бытовую, электрическую технику.
Ожидаемый результат:
В конце 1 года обучения, обучающиеся должны уметь:
- обращаться с инструментами и материалами;
- написать творческий проект по каждой работе.
- выполнять эскизы и чертежи на изделия;
- выполнять изделия различных материалов (дерева, папье-маше, соленого теста, самотвердеющего пластика, глины, мягких материалов и др.);
- выполнять ремонт экспозиций, сделанных ранее другими обучающимися;
- рассчитывать затраты материалы на изделия;
знать:
- знать о правилах порядка, ТБ и ППБ;
- правила выполнения эскизов и чертежей на изделия;
- Технологию изготовления изделий.
В конце 2 года обучения, обучающиеся должны уметь:
- обращаться с инструментами и материалами;
- написать творческий проект по каждой работе.
- придумать новые эскизы и чертежи на изделия;
- выполнять самостоятельно, фантазировать, придумывать новые идеи по изготовлении изделия различных материалов (дерева, папье-маше, соленого теста, самотвердеющего пластика, глины, мягких материалов и др.);
- выполнять отливки моделей из гипса;
- выполнять ремонт изделий, выставочных экспозиций;
- рассчитывать затраты на изготовление изделий, сделать смету расходов;
знать:
- знать о правилах порядка, ТБ и ППБ;
- знать о направления прикладного и технического творчества;
- правила выполнения эскизов и чертежей на изделия;
- технику изготовления массы для лепки;
- технологию дополнения оформления сделанных изделий.
В конце 3 года обучения, обучающиеся должны уметь:
На третий год обучения обучающиеся в основном будут работать самостоятельно изготавливать практически изделия по пройденным темам за весь курс обучения. По итогам третьего года обучения, обучающиеся должны уметь:
- Использовать знания, умения и навыки на других предметах (трудовое обучение, литература, лепка, шитье и.др.);
- Самостоятельно комбинировать различные приемы изготовления аксессуаров и сценических изделий по любым спектаклям;
- Решать художественно-творческие задачи, пользуясь эскизом, дидактическим материалом.
- Придумывать и создавать аксессуары, декорации более сложного характера.
Знать:
- Как выбрать материалы для аксессуаров и изделий;
- Как подобрать фон и цвет материала;
- Различные конструкции изделий и аксессуаров, а также технику их изготовления;
- Разнообразные материалы, которые можно использовать при изготовлении изделий и аксессуаров.
Овладение навыками и умениями работы с материалами и инструментами, швейными принадлежностями. Проявление социальной и творческой активности детей через их участие в мероприятиях и акциях различного уровня и назначения. Воспитание адекватной самооценки. Формирование позитивной мотивации к трудовой деятельности.
Участие обучающихся в различных конкурсах.
- Константинов Ринат,3 «а» кл. АСОШ №11- 1 место в номинации «Новогод. сундучок»
Тимофеева Сайаана, 3 «а» кл. АСОШ 1 1 место в номинации «Новогод. сундучок»
Николаева Алгыстана, 3 «а» кл. АСОШ 1 место в номинации Самая красивая крыска 2020 г. - 09.02.2020 г г. Москва Всероссийского конкурса «Педагогика XXI век»
Никифоров Антон, 4 «а» кл АСОШ 1 место в номинации «Моя Валентинка самая лучшая» - 11.02.2020 г г. Москва Всероссийского конкурса «Педагогика XXI век» Кузнецова Маргарита
1 место в номинации «Моя Валентинка самая лучшая» - 17.03. 2020 г. г. Москва Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» Никитина Алеана, уч. 3 «а» кл. АСОШ 1 Диплом 1 степени в номинации Декоративно-прикладное творчество
- 17.03. 2020 г. г. Москва Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» Ефимова Дарина, 3 «а» кл. АСОШ 1 Диплом 1 степени в номинации Праздник весенних окошек
- 17.03. 2020 г. г. Москва Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» Варламов Алексей, 3 «а» кл. АСОШ 1 Диплом 2 степени в номинации Декоративно-прикладное творчество
- 26.04.2020 г. Москва Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» Номинация: «75 летняя Весна» Романов Данил, 3 «а» кл. АСОШ 1 Работа «Легендарная катюша» 1 место
26.06.2020 Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» Номинация: Декоративно-прикладное творчество Неустроев Альберт , 2 кл. Работа по лепке сказка «Репка» 1 место - 26.06.2020 Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» Номинация: «Моё хобби» Непомнящая Карина 2 кл. Работа «Мой оберег» 1 место
- 27.06.2020 г. Москва Международный портал педагогов и воспитателей «Буква» Всероссийский конкурс «Пластилиновая страна» Петров Никита, 1 кл. Эмисской СОШ Работа: «Пластилинография» 1место
- 27.06.2020 г. Москва Международный портал педагогов и воспитателей «Буква» Всероссийский конкурс «Сувениры» Егорова Айгыына, 1 кл. Амгинской СОШ 2 , работа «Брелок «Ладошка»» 1 место
- 14.11.2020 Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» Всероссийский конкурс Номинация «Осеннее творчество», Чириков Данил, 2 кл. Чапчылганской СОШ работа «Гриб мухомор» 1 место
- 31 ноября 2020 года Всероссийский конкурс «Изумрудный город Номинация «Пусть год быка несёт удачу», Чириков Данил, 2 кл. Чапчылганской СОШ работа «Дед Мороз» 1 место
- 31 ноября 2020 года Всероссийский конкурс «Изумрудный город Номинация «Пусть год быка несёт удачу» Черноградская Айна, 7 кл. Амгинсой СОШ работа «Символ года- Бычок антистресс» 2 место
- 1 декабря 2020 года Всероссийский конкурс «Изумрудный город Всероссийский конкурс «Изумрудный город» Номинация «Новогодняя снежинка» Черноградская Айна, 7 кл. Амгинсой СОШ Работа из фоамирана «Снежинка Восторг» 2 место
- 10 января 2020 г Улусный конкурс – выставка «Новогодние узоры» с.Амга январь 2020 Коллектив 4 «а» кл. АСОШ №1 1 место (4 учащихся) Леонтьев Ларион 4 «а» кл.АСОШ №12 место (4 учащихся) Коллектив 3 «а» кл.АСОШ№1 3 место (1 учащийся
- 14 января 2020 г Улусный экологический конкурс «Зеленая елочка» Н
3 место Никифорова Анжелика, 3 «а» кл. АСОШ 1
3 местоСтепанова Алина, 4 «б» кл. АСОШ 1
2 местоСутакова Вероника 4 «а» кл. АСОШ 1
2 местоАдамова Сайнара, 4 «а» кл. АСОШ 1 - 12.03.2020 г. с Амга Улусная выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга Севера» Варламов Алексей, уч. 3 «а» кл. АСОШ №1, группа 3 Диплом 2 степени в номинации «Кукла»
Диплом 1 степени Загоруля Эмилия Диплом 1 степени Васильев Данил Диплом 1 степени Черноградская Айна Сертификат